Пятница, 2024-05-17, 9:16 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Чтобы вы хотели побольше видеть на сайте
Всего ответов: 54
Мини-чат
200
Главная » Архив материалов
2006-11-24, 1:17 AM
Reads: 816 | Added by: Админ | Rating: 5.0 | Comments (3)

2006-11-23, 10:55 PM
Великолепное купе Brera, к дизайну которого приложил руку маэстро Giorgetto Giugiaro, вышло на рынок в январе этого года, почти четыре года спустя после того, как было впервые показано на Женевском автосалоне 2002 в качестве прототипа. В 2002 году этим автомобилем Alfa Romeo заявила о новой яркой индивидуальности своих будущих серийных моделей. Автомобили “нового поколения” из Милана действительно стали пленительно красивы и завораживающе спортивны.

На такое обстоятельство обратили внимание и правящие персоны “семьи” Autodelta. Эта тюнинговая компания с богатыми давними традициями и обширными связями в автомобильном бизнесе может сделать многое, чтобы разительно обновить любой автомобиль. “Подопечный” семьи обязательно получит массу технических инноваций, выполненных с любовью деталей интерьера и новую энергию, заключенную в новых возможностях двигателя. Главной задачей инженеров компании стало улучшение динамических характеристик автомобиля.

Семья Autodelta изначально поставил ... Читать дальше »

Reads: 744 | Added by: Малышка | Rating: 4.0 | Comments (0)

2006-11-23, 2:00 PM
Рабочий объем мотора определяется величиной хода и диаметром поршня.

У двигателя ВАЗ-2111 ход поршня равен 71 мм, а диаметр – 82 мм при длине шатуна 121 мм. Рабочий объем данного мотора – 1499 см куб.

В заводском исполнении увеличение рабочего объема до 1,6 л достигнуто за счет применения оригинального (более высокого) блока и коленчатого вала с измененным радиусом кривошипа, увеличивающим ход поршня до 75,6 мм. Шатуны, поршни, кольца, пальцы и вкладыши при этом остались теми же, что в 1,5-литровом двигателе.

В «домашних» условиях прибавка рабочего объема (до 1580 см куб.) достигается несколько иным путем – установкой коленчатого вала с радиусом кривошипа, увеличенным на 1,9 мм, что обеспечивает ход поршня 74,8 мм. Разумеется, при этом заводские поршни необходимо заменить – кованными из высококремнистых сплавов и меньшей высоты, чтобы при достижении верхней мертвой точки они не достали до головки блока цилиндров.

В принципе, возможен и вариант, при котором заводской ход ... Читать дальше »

Reads: 748 | Added by: Малышка | Rating: 3.0 | Comments (3)

2006-11-22, 11:55 PM
Майкл Кольб представил свой взгляд на тюнинг BMW E46. Особое внимание было уделено покраске автомобиля – на подобных проектах специализируется компания Markuzzi из городка Бад Штаффельштайн, Германия. Для достижения столь умопомрачительного результата автомобиль провел в мастерских Markuzzi 6 месяцев – с января по июнь 2004 года.
Автомобиль преображался с каждым новым слоем краски. Майкл остановился на обвесе компании Seidel: автомобиль получил новый агрессивный передний бампер с гигантским воздухозаборником, закрытым алюминиевой решеткой, плавно переходящий в расширенные арки. Из-за нехватки места на бампере номерной знак расположили прямо в «зёве» воздухозаборника, что, по правде говоря, совершенно не портит карБоковые пороги подчеркивают новые пропорции заряженной BMW. Задний бампер с забранными алюминиевой сеткой отверстиями и двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы подчеркивает самоуверенность и дерзость этой заряженной BMW
тины. Для большей устойчивости автомо ... Читать дальше »
Reads: 664 | Added by: Малышка | Rating: 0.0 | Comments (0)

2006-11-22, 11:51 PM
Это самая необычная и красивая Toyota Celica, которую вам довелось видеть? На создание этой Селики, или ,как я называю <>, я потратил около 3х лет, а также уйму терпения. И поверь мне, это было очень весело и стоило того, чтобы потратить кучу времени, денег и усилий, которые я в это вложил. Эта Селика была очень серьезно модифицирована по сравнению с той, которую я купил у дилера Тойоты. Для начала, машина имеет одну очень привлекающую взгяд фичу - цвет. Селика была покрашена в ярко оранжевый цвет, краска меняет свой оттенок в зависимости от освещения (хамелеон), а когда она получается золотой, все проходящие мимо девушки просто бросаются мне под колеса. Остальные модификации экстерьера также довольно объемны. Передний бампер и накладки от CWII, задний бампер от Blitz. Все вместе очень хорошо сочетается. Плюс, я решил, выкинуть спойлер от TRD, который стоял здесь в стоке, что предало Селике некоторую экзотичность. Даа, еще я убрал название <<Селика>> сзади специально ... Читать дальше »
Reads: 740 | Added by: Малышка | Rating: 0.0 | Comments (0)

2006-11-22, 11:46 PM
Второй результат сотрудничества с англичанами - новый глобальный спецпроект: разработка собственной версии Evolution, названная Sportmobil Xtreme 500 (сокращенно - SX500). Однажды англичане заметили, что возможностей «Спортмобиля» вполне хватает для мелкосерийного производства автомобилей на базе японским спорткаров, и предложили свою помощь. В Англии такая тема вообще довольно популярна. Идея была воспринята и получила правильное развитие. И снова «Спортмобиль» удивил иностранцев: первый демонстрационный образен SX500 был показан прессе в августе 2003 года. От высказанной идеи до готовой машины прошло всего несколько месяцев.
Автомобиль интересен тем, что его нельзя назвать просто тюнинговым. Скорее это спортпрототип, в любой момент способный выехать на гоночную трассу. Перед «Спортмобилем» стояла задача создать машину, не уступающую по возможностям болидам, участвующим в североамериканских соревнованиях SCCA ProRally, — именно такие машины делает Xtreme Automobiles. При этом с ... Читать дальше »
Reads: 666 | Added by: Малышка | Rating: 0.0 | Comments (0)

2006-11-22, 11:39 PM
Самое популярное сочетание со словом “ВАЗ” именно “тюнинг” – в количестве 55 тыс. запросов в месяц. Видимо, сознавая, что не тюнингом единым, сознательный автомобилист параллельно подыскивает замену в виде Ford Focus, Renault Logan или же Chevrolet Niva.

Надо сказать, что все эти тарабарские имена автомобилей лишь путают большую часть интернет-скитальцев, поэтому Focus переименовывается в “Fokus”, концерн Toyota широко известен в сети как “Тайота”, а все “французы” получили симпатичные простые русские имена. Написание же названий таких марок, как Mitsubishi, Volkswagen, Skoda или Daewoo, откровенно вводит россиян в заблуждение, поэтому автодилерам приходится оптимизировать свои сайты порой на 5 и более вариантов названий автомобилей.

Интересно, что человек ищет, как правило, автомобили в одной ценовой категории, как бы и не интересуясь другими. То есть однажды набравший запрос “Nissan” в следующий раз наберет “Toyota”, “Mazda” или “Mitsubishi”, так же как интересующиеся автомоб ... Читать дальше »

Reads: 749 | Added by: Малышка | Rating: 0.0 | Comments (2)

2006-11-22, 11:24 PM
МАРТИНУ очень нравятся большие диски. Его любовь к ним столь безгранична, что он умудрился втиснуть колеса с 18-дюймовыми дисками под крылья коротышки VW Polo. Но это уже дело прошлое, а на сей раз аппетит Мартина разгорелся еще больше. После соответствующей доработки кузовных панелей ему удалось впихнуть 20-дюймовые диски в колесные проемы VW Golf. Результат получился впечатляющий. Примечательно, что это уже третья смена колес на одном и том же автомобиле. 20-дюймовые диски Мартин планировал установить давно, но все как-то не получалось. Наконец-то заветная мечта осуществилась! Работая на фирме XS Motorsport в Гамильтоне, Мартин кое-что приобрел для своего Golf здесь. Насколько же это невыносимо — тратить свои кровные на то, что тебе надлежит продавать клиентам. Как и положено знатоку своего дела, Мартин прошелся по автомобилю весьма обстоятельно. Коренастый Golf четвертого поколения выглядит очень эффектно после так называемой аэродинамической зачистки кузова. Мартин использовал ... Читать дальше »
Reads: 1012 | Added by: Малышка | Rating: 0.0 | Comments (3)

2006-11-22, 10:45 PM
Audi постоянно работает на два фронта. С земли баварской наседают отлично управляемые скоростные BMW. Конкуренты из Мюнхена то и дело подбрасывают чопорные новинки Mercedes-Benz. Audi пытается поспеть везде, иногда успешно, иногда нет. То внедорожник выпустит последней, то маленькое купе сделает в пику заклятым друзьям.

Audi A2 1999 год Будущий А2 – Audi Shooting Brake Concept Audi Shooting Brake Concept Будущий конкурент: новый MINI 2007Несколько лет назад наблюдалась нешуточная схватка на рынке между премиум-микровэнами, так необходимыми тесным и дорогим европейским мегаполисам. В 1999 году был создан замечательный A2, который опередил время своим алюминиевым кузовом и футуристичным дизайном. К тому же не на пользу маленькой модели сыграла сложность конструкции, высокотехнологичной и, соответственно, слишком дорогой в ремонте. Все недостатки Merce ... Читать дальше »
Reads: 919 | Added by: Ночной_Ястреб | Rating: 0.0 | Comments (1)

2006-11-22, 10:41 PM
Управление машиной производится с помощью джойстика, который можно держать левой или правой рукой

Россияне внесли свой вклад в развитие автомобилей Audi. Проект Audi Quattroflex, разработанный студентом Уральской академии архитектуры и искусства Алексеем Быковым, завоевал главную награду в конкурсе Interior Motives Design Awards на лучшее применение технологий. Жюри конкурса, которое состояло из шеф-дизайнеров BMW, Volkswagen, DaimlerChrysler, Fiat, Bentley и GM, очень понравилась идея россиянина.

В этом году организаторы конкурса (британский журнал по автодизайну Interior Motives и автомобильная информационно-консалтинговая фирма Ultimamedia) дали участникам четыре темы для работ: Emotion in motion («Эмоции в движении»), Time quality («Качество времени»), New build («Новая форма») и Flow («Течение»).

Россиянин Алексей Быков выбрал Emotion i ... Читать дальше »

Reads: 753 | Added by: Ночной_Ястреб | Rating: 0.0 | Comments (1)

« 1 2 3 4 »
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz